198323, Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, д.4

+7 (812) 448-45-95

+7 (911) 159-66-69

E-mail: rezerw@inbox.ru

ПредыдущаяСледующаяЭлектродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов - профилактика или капитальный ремонт

Почему важно делать профилактику электродвигателей постоянного тока или электродвигателей с постоянными магнитами. Обращайтесь!

На многих исполнительных механизмах с электронным управлением часто применяются
электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов.
Магнитная система, выполненная на основе постоянных магнитов, заменила обмотку возбуждения и тем самым повысила КПД электродвигателей, быстродействие, крутящий момент.

В электродвигателях с постоянными магнитами потеря первоначальных свойств электромагнитов происходит не от срока эксплуатации, а в большинстве случаев по вине обслуживающего персонала, который не всегда обеспечивает проведение планово-предупредительных ремонтов и периодических профилактических испытаний электродвигателя и самого механизма. Подшипники меняются не вовремя, материал сальников "старится" и сальники затирают вал электродвигателя. Механическая часть оборудования не проходит положенное ТО, т.е. в редукторах передач вовремя не меняется смазывающая жидкость.

Все вышеперечисленное, безусловно, приведет к нарушению режима работы электродвигателя: перегрузка по току, перегрев, разрушение коллекторно-щеточного узла и ухудшение параметров магнитной системы.

Типовой объем работ при капитальном ремонте электродвигателей постоянного тока, включает следующие виды работ:

- полная разборка электродвигателя с промывкой всех механических деталей
- операции текущего ремонта с заменой подшипников, электрощеток;
проточкой, продораживанием, шлифовкой коллектора
- замена обмоток якоря или магнитной системы, а в некоторых случаях и той и другой,
- пропитка, сушка
- ремонт коллекторно-щеточного узла
- сборка, испытание











   

Для ремонта электродвигателей с постоянными магнитами и восстановления первичных параметров магнитных систем, сконструированных с применением ферро-магнитных сплавов, требуется специальное оборудование.

Мы владеем оборудованием, позволяющим запустить индуктор на силу тока 600 КА.

Чтобы восстановить первоначальные свойства магнитной системы, необходим индуктор. Индуктор - это индивидуальное изделие под каждую модель электродвигателя.
Создание индуктора подразумевает изготовление магнитной системы индуктора из электротехнической стали, с последующей токарной и фрезерной обработкой, укладкой обмотки индуктора согласно электромагнитным расчетам.После чего производится процесс восстановления первоначальных параметров.

В нашей организации уже более 40 единиц индукторов для разных типов электродвигателей, но, тем не менее, номенклатура оборудования меняется слишком быстро, поэтому капитальный ремонт электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов каждый раз требует изготовления нового индуктора.

Мы проводим ремонт любой сложности, но чтобы избежать затрат, связанных с капитальным ремонтом, рекомендуем своевременно проводить профилактику и техническое обслуживание оборудования в организации, специализирующейся по ремонту электродвигателей постоянного тока.



Благодарим за сотрудничество и своевременное проведение профилактического облуживания электродвигателей в ООО "Резерв" наших заказчиков:

ОАО "Балтийский завод"
ФГУП "НИИ командных приборов"
ОАО "МАШИНОСТРОЕНИЕ СЕВЕРНЫЕ ВЕРФИ"
Санкт-Петербургский Государственный Морской технический университет
ООО "ПИТ-ПРОДУКТ"
ЗАО "Завод "Ленремточстанок"
ОАО "НПП "Компенсатор"
ЗАО "Завод Дизельной Аппаратуры"
ОАО "ГОЗ Обуховский завод"
ЗАО "Климат Проф"
ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им.С.М.Кирова"
ЗАО "ИНТЕРКОС-IY"
ЗАО "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ-НЕВА"
ЗАО "Керамин Санкт-Петербург"
ФГУП ЦНИИ КМ "Прометей"
ОАО "ГАЗАППАРАТ"
ОАО ВО "Электроаппарат"
ОАО "ТФН Санкт-Петербург"
ОАО "АРМАЛИТ-1"
ООО "Фирма "Курьер"
ГОУ Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
ОАО "ЛУЖСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД"
ООО "Катерпиллар Тосно"
ОАО "Объединенные электротехнические заводы"